Покупателям

Фатмаркет – это торговая площадка, которая сводит продавца и покупателя напрямую. Фатмаркет принимает от вас оплату товаров продавца на основании ранее заключенного с ним Соглашения. Фатмаркет не является стороной по вашей сделке с продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, которые могут возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. Фатмаркет не вмешивается в процесс вашей сделки, а лишь предоставляет удобный интерфейс для её совершения. Фатмаркет не может гарантировать вам 100% добросовестность продавца, хотя вот уже на протяжении 9-ти лет принимает все меры к тому, чтобы продажи на торговой площадке совершались честно. Фатмаркет не несет ответственности за качество товара, а отвечает лишь за своевременную доставку товара в случае его оплаты.

Выбор товара

Прежде всего, вы должны понимать, что покупаете электронный товар, и у вас нет возможности пощупать его перед покупкой. Как показывает практика, большинство недоразумений при онлайновых покупках возникает из-за того, что покупатель поторопился и невнимательно ознакомился с условиями продажи, доставки или описанием товара. Поэтому не торопитесь, не пожалейте лишнюю минуту и внимательно изучите всю информацию о покупаемом товаре и его продавце.

При выборе товара настоятельно рекомендуем:

  • Внимательно изучить страницу с описанием товара и убедиться, что это именно то, что вам нужно. Вся информация о товаре составляется продавцом. Из описания должно быть точно понятно, что вы получите после оплаты. Если у вас появились какие-либо вопросы или сомнения, обязательно свяжитесь непосредственно с продавцом, так как именно он владеет полными сведениями о принадлежащем ему товаре. Кстати, оперативность и полнота ответа, помогут вам составить свое мнение о продавце.
  • Обратите внимание на количество продаж выбранного товара и были ли возвраты . Если присутствуют отрицательные или положительные отзывы , обязательно ознакомьтесь с их содержимым. Особое внимание обратите на комментарии к ним продавца.
  • Загляните на страничку с информацией о продавце. Обратите внимание на дату регистрации продавца на торговой площадке. Посмотрите, что продавец указывает в качестве контактной информации . Внимание! Эта информация предоставляется самим продавцом и не контролируется администрацией торговой площадки. Если у продавца есть WebMoney-аттестат, то на этой странице будет присутствовать соответствующая эмблема . Это означает, что в Центре Аттестации WebMoney Transfer хранятся проверенные или нотариально заверенные паспортные данные продавца. Если эмблема присутствует, обязательно нажмите на неё мышкой, для просмотра информации о владельце.
  • Обратите внимание на рейтинг продавца . На нашей торговой площадке рейтинг является основным индикатором репутации продавца. На рейтинг могут влиять только непосредственные покупатели, то есть, люди, совершившие покупку. Положительный отзыв покупателя увеличивает рейтинг на величину (цена товара / 100). Отрицательный отзыв уменьшает рейтинг на величину (цена товара / 10). На страницах со списком товаров рейтинг выводится рядом с псевдонимом продавца.
  • Проверить у продавца общее количество продаж . Большое число продаж и высокий рейтинг свидетельствуют о том, что продавец давно известен в нашем сервисе и заслуживает доверия.
  • Подавляющее большинство продавцов являются пользователями системы WebMoney. Не поленитесь и ознакомьтесь с WM-отзывами и WM-претензиями, которые оставили им другие участники системы.

Обращаем ваше особое внимание, что среди прочих товаров, выставленных на продажу на нашей торговой площадке, присутствуют так называемые "игровые деньги" для различных онлайн-игр. В большинстве случаев сразу после оплаты вы получите уникальный код, который вам следует вместе со своими игровыми реквизитами сообщить продавцу в обмен на товар, указанный в описании. К выбору данного типа товара мы советуем отнестись особенно внимательно, т.к. передача игровых денег производится вне нашей торговой площадки и проконтролировать доставку такого товара мы не имеем никакой возможности. Не менее внимательно следует относиться к так называемым "предварительным заказам" чего-либо. Мы рекомендуем приобретать подобные товары только у продавцов, с которыми вы лично давно работаете (не раз приобретали у них товары) и уверены в их порядочности.

Что делать если меня обманули?

Прежде всего, не волноваться и не впадать в панику. Как показывает практика, в большинстве случаев это не обман, а недоразумение. Большинство недоразумений возникает из-за того, что, либо покупатель невнимательно прочел условия продавца и описание товара, либо продавец невнятно объяснил, что он продает и каким образом.

Итак, если вы считаете, что стали жертвой обмана, ваша последовательность действий должна быть такой:

  1. Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара и условия покупки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос с ним. Скорее всего продавец, пойдет вам навстречу.
  2. Если вы считаете, что полученный товар не соответствует описанию, оставьте отрицательный отзыв о товаре. Для этого в разделе Мои покупки авторизуйтесь, выберите нужный товар и оставьте отзыв с оценкой "плохо". Если в течение 24 часов продавец не оставит комментарий на ваш отзыв или не свяжется с вами, сообщите об этом администратору торговой площадки с указанием номера счета.

    • Если продавец не идентифицирован наличием персонального аттестата системы WebMoney Transfer, выставленные им товары будут автоматически заблокированы. Кроме того, продавец будет уведомлен о необходимости связаться с вами. Если продавец в течение 30 суток не предоставит нам данные о получении персонального аттестата, администрация Plati возвратит ваши средства со счета продавца за минусом комиссии сервиса 0.5%.
    • Если продавец является владельцем персонального аттестата системы WebMoney Transfer, все вопросы, связанные с возможностью возврата средств, решаются путем переговоров "покупатель-продавец" в рамках диспута по отрицательному отзыву, а также, при необходимости, путем обращения в Арбитраж WebMoney.

    Внимание! Независимо от способа платежа, возврат средств возможен только на кошелек системы WebMoney либо зачислением на счет мобильного телефона российских операторов связи, QIWI-кошелек, банковскую карту региона РФ/Украина, кошелек USDT (TRC20) или на подарочную карту. Дополнительные затраты, связанные с конвертацией электронных валют, не компенсируются.
    Исключением является возврат средств при оплате товара посредством системы PayPal, такой возврат производится в рамках системы PayPal в соответствии с установленным регламентом пользовательского соглашения PayPal (п.11 "Программы защиты, предоставляемые PayPal").

  3. Используя внутреннюю переписку по товару в зоне Мои покупки, спишитесь с продавцом и постарайтесь уладить проблему.
  4. Если вопрос не удается разрешить мировым соглашением, и вы намерены подать на продавца в суд, Plati выступит в качестве свидетеля сделки и предоставит суду всю имеющуюся у него информацию о продавце, а также информацию об обстоятельствах спорной сделки.